Новости

Шоколад, балет, "Сова"

События

В "Резонансе" мы верим, что школа не должна ограничиваться стенами класса и временем урока. Учебные ситуации возникают на улице, в транспорте, общественных местах и даже дома. Все это помогает сформировать адекватную картину мира, в которой "хлеб не растет на деревьях", а "мир не ограничивается Томском". Поэтому образовательные поездки - один из методов обучения в нашей школе. В ноябре мы побывали в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, а 7 февраля отправились в Новосибирск. Уже второй год подряд центром такой поездки становится посещение знаменитого Новосибирского театра оперы и балета. Но кроме этого, программа была насыщена и другими познавательными событиями. О своих впечатлениях делятся ученики восьмого класса.

Алиса Ворошилова: Когда мы со школой "Резонанс" ездили в Новосибирск, больше всего мне запомнился поход в "Шоколадный дом Бриля".
Мы выехали рано утром на автобусе. До Новосибирска "Резонанс" добирался почти четыре часа, и по дороге автобус остановился возле города Болотное, чтобы немного передохнуть.
Ребята прибыли в Новосибирск и высадились у торгового центра "Аура". Там все пообедали.
Мы быстро поели и отправились в Шоколадный Дом Бриля.
Побывав внутри шоколадного дома, ребята узнали много интересной и новой информации об изготовлении разных видов шоколада: темного, молочного и белого.
Помимо экскурсии, детям удалось попасть и на мастер-класс по изготовлению изделий из темного шоколада. Было очень вкусно и приятно.
Также при кондитерской в "Доме Бриля" был и магазин с самодельными конфетами. Многие из ребят купили некоторые сладости на пробу.
Поездка в Новосибирск стала запоминающимся событием для меня и остальных учеников. А от похода в Шоколадный дом у меня остались самые яркие воспоминания.

Соня Ивина: Каждый проводит свой досуг по-разному. Кто-то играет в компьютерные игры, кто-то читает книги, кто-то гуляет в парке. Но учителя нашей школы решили свозить нас на балет, нетипичный отдых для современного человека.
Балет.. Разные ассоциации появляются в голове, но их объединяет ощущение лёгкости и парения.
Мы посетили «Лебединое озеро», одно из лучших творений русской балетной классики. Чайковский вложил в своё детище всё богатство романтического балета XIX века. До «Лебединого озера» я никогда не бывала на балете, не знала, чего ожидать. Единственное, я надеялась, что это будет не так скучно, как описал Олег Владимирович.
И вот мы в зале. Третий звонок, приглашающий нас занять свои места. Гаснет свет, слышатся осторожные звуки музыки. Начало.
Чудной, воздушной походкой танцовщицы вплывают на сцену. Дальше - как в тумане. Картины сменяли друг друга: фрейлины, принцессы, прекрасные лебеди... Было невозможно оторвать взгляд, я никогда не видела ничего подобного. Передать эмоции через пластику тела - задача не из простых, но не для талантливых артистов НОВАТ. Каждое движение находит отклик в душе. Искренние переживания Зигфрида и Одетты наполняют каждую клеточку тела эйфорией. Невозможно точно облечь эмоции в слова, напишу лишь, что время на протяжении всего балета остановилось.
Я очень рада, что оказалась на таком мероприятии, как балет «Лебединое озеро».

Алёна Казакова: В поездке по Новосибирску мы побывали в гостях у школы "Сова". Эта школа и "Резонанс" (по моим наблюдениям) находятся в дружественных отношениях. Все задумки о неформальном образовании схожи. Поэтому к нашему приезду были придуманы необычные игры и задания.
Задача учеников "Резонанса" - пройти разные станции, связанные со школьными предметами. Для начала нас поделили на группы и распределили по кабинетам. Вот что происходило с нашей группой. Мы очутились в просторном зале, девочки начали стрелять из различного оружия, затем поменялись с мальчиками. Спустя время мы перекочевали в класс поменьше.
Там нам нужно было расписать гипсовую фигурку с магнитом и перевязывать "смертельные" раны. В это время учителя приготовили стол, и после плотного обеда, собравшись кучкой, мы сделали совместную фотографию. Предварительно ученики нарисовали различные элементы школьной жизни и написали названия наших школ.
Затем "Резонанс", поблагодарив"Сову" за гостеприимство, отправился в торговый центр "IKEA". Теперь мы ждём наших друзей, "Сову", в гости!

И это только основные яркие точки нашего путешествия. Кроме этого произошло много всего: лекция о балете от Олега Владимировича в автобусе, посещение закулисья НОВАТ, экскурсия в НГУ для 10 класса, обживание хостела и посещение "IKEA". И всё это было наполнено неожиданностями, проверками, сюрпризами - словом, новым опытом. А он так важен в подростковом возрасте! Следующий шаг - поездка в Шерегеш на весенних каникулах. Следите за новостями ;)